BYD представил обновленный электрокроссовер Tang EV для Европы — «Транспорт»

Китайский автопроизводитель анонсировал выход на рынок Норвегии электрического кроссовера Tang EV 2021 модельного года. Обновленный электромобиль стал семиместным и получил инновационную батарею Blade Battery емкостью до 86,4 кВт•ч. На разгон до 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды. BYD Tang EV 2020

Китайский автопроизводитель анонсировал выход на рынок Норвегии электрического кроссовера Tang EV 2021 модельного года. Обновленный электромобиль стал семиместным и получил инновационную батарею Blade Battery емкостью до 86,4 кВт•ч. На разгон до 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды.

BYD Tang EV 2020 года оснащался аккумулятором на 82,8 кВт•ч, с которым заявленный запас хода при оценке по циклу NEDC равнялся 520 км. С этого года официально модель может проезжать без подзарядки 505 км несмотря на увеличенную энергоемкость батареи.

Вероятно, уменьшение максимального пробега на одной зарядке аккумулятора связано с повышением веса электромобиля как минимум из-за добавления третьего ряда сидений. Как заявляет компания, семь мест в автомобиле сделаны в соответствии с запросами клиентов, чтобы «максимизировать его привлекательность для семей».

Blade Battery — это аккумулятор собственной разработки BYD, литий-железо-фосфатного типа. Официально батарею представили год назад, и она уже устанавливается на электроседан BYD Han. По утверждению автопроизводителя, Blade Battery обеспечивает более эффективное использование занимаемого пространства по сравнению с аналогами и устойчивее к возгоранию при повреждении. О том, какие способы зарядки поддерживает обновленный BYD Tang EV, в анонсе компании не сообщается.

С переходом к новому модельному году Tang EV, помимо аккумулятора увеличенной емкости и дополнительных сидений, получил обновленный интерьер. Салон кроссовера отделан коричневой кожей, для передних сидений предусмотрены обогрев и вентиляция. Ожидается, автомобиль будет штатно поддерживать цифровое радио, подключение к LTE-сетями и установку обновлений «по воздуху», благодаря которым будут добавляться новые функции.

«Хотя было непростое время для сектора легковых автомобилей, — рассказал Исбранд Хо, управляющий директор представительства автопроизводителя в Европе, — мы в большом восторге от очень положительной реакции на нашу демонстрационную программу, посвященную BYD Tang».

Согласно BYD, производство Tang 2021 модельного года для Норвегии будет запущено во втором квартале этого года, а поставки начнутся в конце лета. О планах по выходу обновленной модели на рынок в других странах Европы китайский автопроизводитель не сообщил.

Источник: bydeurope.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь