На электромобильной платформе Volkswagen будут строить солнечные яхты — «Транспорт»

Немецкий автопроизводитель договорился о сотрудничестве с Silent Yachts, производителем яхт на солнечных батареях. Вместе они планируют создать судно с силовой установкой на основе MEB — разработанной Volkswagen платформы для электромобилей. Силовая установка на базе MEB отличается большой

Немецкий автопроизводитель договорился о сотрудничестве с Silent Yachts, производителем яхт на солнечных батареях. Вместе они планируют создать судно с силовой установкой на основе MEB — разработанной Volkswagen платформы для электромобилей.

Силовая установка на базе MEB отличается большой мощностью, бесшумностью, низким уровнем вибраций. Для нее характерно простое и недорогое обслуживание. Кроме того, использование MEB в массовых электромобилях за счет экономии на масштабе снижает стоимость компонентов, и, соответственно, затраты на производство яхт.

В качестве основного источника энергии у новой яхты, которая получит название Silent 50, будут использоваться солнечные панели. Резервное питание обеспечит дизель-генератор. Аналогичная схема применяется и в других проектах Silent Yachts.

Дизайн нового судна разработали специалисты из Cupra, спортивного подразделения принадлежащей Volkswagen марки SEAT. Они придали яхте более футуристичный, чем у существующих моделей Silent Yachts, вид.

Сейчас в модельном ряду компании представлено несколько яхт на солнечных батареях. Самая маленькая — Silent 55 длиной около 17 метров (55 футов) — продается по цене от 1,97 миллиона евро. Флагман Silent Yachts — 24-метровая (80-футовая) трехпалубная Silent 80 стоимостью от 5,51 миллиона евро.

Создаваемая совместно с Volkswagen Silent 50, судя по названию, будет иметь в длину примерно 15 метров (50 футов). О ее характеристиках и цене пока не сообщается, но, вероятно, они будут близки к показателям Silent 55.

Выпуск Silent 50 запланирован на 2022 год. Затем, после обкатки технологии в течение четырех лет, Volkswagen намерен создать около 50 моделей яхт с силовой установкой на базе MEB. Новые электрические судна будут выходить на рынок каждый год или даже чаще, если этого потребует спрос.

Немецкий автоконцерн не впервые участвует в судостроении. В 2000-х годах компания в лице подразделения Volkswagen Marine производила дизельные двигатели для водного транспорта. При поддержке Volkswagen в 2009 году был разработан катер Greenline 33, оснащенный гибридной силовой установкой и солнечными батареями.

 Читайте также: Эко-яхта на жидком водороде представлена в Монако

Источник: volkswagenag.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь