Новые украинские электромобили ZAZ VIDA Cargo EV будут работать в «Новой Почте» — «Транспорт»

Создание инфраструктуры для использования транспорта на альтернативном топливе набирает обороты, а темпы роста рынка электромобилей в Украине являются одними из самых высоких в Европе. Помимо обычных пользователей, все чаще обращает внимание на электрокары и различные компании, стремящиеся

Создание инфраструктуры для использования транспорта на альтернативном топливе набирает обороты, а темпы роста рынка электромобилей в Украине являются одними из самых высоких в Европе. Помимо обычных пользователей, все чаще обращает внимание на электрокары и различные компании, стремящиеся пополнить корпоративный парк современными моделями, что продемонстрирует их инновационный статус.

Так, Запорожский автомобилестроительный завод, крупнейшее предприятие в Украине, обладающее полным циклом производства автомобилей достигло предварительных договоренностей с ведущим игроком рынка доставки компанией «Новая почта» о возможности производства фургонов ZAZ VIDA Cargo EV.

«Новая почта» задает тенденции не только на рынке онлайн-торговли, но и в сфере инновационных технологий в логистике. Позиция компании заключается в готовности поддерживать украинских производителей и разработчиков прогрессивных проектов, в том числе в эко-направлении. Поэтому в результате эксплуатационных испытаний ходового экземпляра легкого развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV с электроприводом, департамент исследований и разработок компании «Новая почта» согласовал техническое задание на создание такого автомобиля.

Читайте также:  Новые рекорды продаж электромобилей в Украине, США и мире

«Для ЗАЗ производство автомобилей на электротяге не является чем-то новым или уникальным. В свое время завод производил и экспортировал за границу легковые автомобили с электрической силовой установкой, поэтому мы имеем опыт, который сможем использовать с учетом современных вызовов», — отметил заместитель Председателя Правления по производству Корпорации УкрАВТО, Олег Папашев.

В тоже время, ЗАЗ пока не усматривает экономической целесообразности в серийном производстве легковых электромобилей из-за высокой стоимости тяговых аккумуляторов.

«Мы можем предполагать все что угодно, но пока стоимость 1 КВт батареи колеблется на уровне $300. Это дороговато. Батарея будет стоить около $12 тыс и она имеет свойство выходить из строя. Ее нужно обновлять каждые три года. Поэтому в период пока стоимость батареи будет на таком уровне (1-2 года) нам надо создать конструкцию легкового электромобиля. Мы этим занимаемся. Но говорить, что на украинском рынке миллионами будут продаваться электромобили пока рано. Надо время», — рассказал председатель правления ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

В настоящий момент ведет дальнейшую работу над ходовым экземпляром развозного фургона ZAZ VIDA Cargo EV, а также ведет переговоры с потенциальными поставщиками силовых установок, батарей и комплектующих для создания более конкурентоспособных электрических авто.

Читайте также: Ecocar — первый греческий электромобиль, который «кушает» 1 евро на 100 км

Источник: ukravto.ua

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь