Prophecy — Hyundai показал электромобиль будущего — «Транспорт»

Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации показала новый концепт под названием «Prophecy». Это электромобиль с дизаном, созданным в новой стилистике бренда – «Sensuous Sportiness» («Чувственная спортивность»). Также компания представила план электрификации транспортных средств «Настоящий

Компания Hyundai Motor в рамках видеопрезентации показала новый концепт под названием «Prophecy». Это электромобиль с дизаном, созданным в новой стилистике бренда – «Sensuous Sportiness» («Чувственная спортивность»). Также компания представила план электрификации транспортных средств «Настоящий прогресс уже идет», согласно которому к 2025 году Hyundai инвестирует 50 миллиардов евро в разработку новых технологий будущей мобильности. Это позволит нарастить продажи электромобилей до 670 000 штук и закрепиться в тройке мировых производителей автомобилей на электротяге.  

Экстерьер: воплощение «Чувственной спортивности»

NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Этих показателей удастся добиться за счет открытия производства модели Kona Electric на заводе Hyundai в Чехии в марте 2020 года.

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь