Qualcomm создала систему беспроводной подзарядки электромобилей на ходу — «Технологии»

Основной специализацией Qualcomm являются беспроводные технологии и производство чипов для смартфонов. Но компания решила расширить сферу своей деятельности и показала в работе опытный участок действующей системы динамической подзарядки электромобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Основной специализацией Qualcomm являются беспроводные технологии и производство чипов для смартфонов. Но компания решила расширить сферу своей деятельности и показала в работе опытный участок действующей системы динамической подзарядки электромобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Цель DEVC заключается в том, чтобы позволить электрокарам восполнять запас энергии непосредственно в движении и, соответственно, без проводов. Для этого в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники.

Системабазируетсянатехнологии Qualcomm Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC). Она использует принцип магнитной индукции. Передающая часть системы содержит индукционную катушку, создающую электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Приёмник — это ещё одна индукционная катушка, которая установлена на автомобиль: данный модуль улавливает электромагнитное поле и преобразует энергию в постоянный ток для зарядки батарейного блока.

«Наши сотрудники полностью поддерживали этот проект с самого начала. Он полностью соответствует с нашими интересами: электромобили и системы зарядки», — рассказал генеральный директор Vedecom Люк Марбаш. Он отметил, что компания рассчитывает продолжить испытания.

Работа DEVC продемонстрирована на тестовом участке дороги протяжённостью 100 метров. В эксперименте были задействованы электромобили Renault Kangoo, оснащённые необходимым оборудованием.

Проект специального покрытия Fabric, которое позволяет заряжать аккумуляторы машин, получил €9 млн, в основном от Еврокомиссии. Проект стартовал в январе 2014 года и будет завершен в декабре 2017 года. Цель проекта — увеличение диапазона автономного хода электрокаров.

Утверждается, что система DEVC позволяет подзаряжать машины, движущиеся на больших скоростях в обоих направлениях. При этом обеспечивается мощность до 20 кВт.

Источник: 3dnews.ru

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь