Смерть гибридных автомобилей неизбежна… — «Транспорт»

Как пишет в одной из своих последних статей Bloomberg, сегодня автомобильная индустрия переживает заключительный период большого разнообразия альтернативных силовых агрегатов, который продлится около 20 лет. В итоге «выживут» лишь полноценные электромобили. Гибриды и плагин-гибриды, как ожидается,

Как пишет в одной из своих последних статей Bloomberg, сегодня автомобильная индустрия переживает заключительный период большого разнообразия альтернативных силовых агрегатов, который продлится около 20 лет. В итоге «выживут» лишь полноценные электромобили. Гибриды и плагин-гибриды, как ожидается, исчезнут к 2040 году.

«С возросшей активностью компании Tesla компромиссные транспортные средства становятся неактуальными», — пишет американское издание. И действительно, гибриды и плагин-гибриды всегда считались промежуточным звеном, пользующимся спросом до тех пор, пока «чистокровные» электромобили не обзаведутся достаточно емкими батареями и не станут более дешевыми.

Уже точно можно сказать, что большинство новых проданных авто – не гибридные, а полностью электрические модели. Об этом свидетельствует статистика в Китае, США и остальном мире. В США, например, за три квартала текущего года соотношение реализованных электромобилей и гибридов составляет 3 к 1, и, как ожидается в будущем их доля будет расти еще быстрее.

Читайте также: Еду из электричества, воды и воздуха обещает выпускать Solar Food

Полностью электрические транспортные средства становятся более доступными, предлагают увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Их дизайн и функциональные качества востребованы, а динамические характеристики становятся лучшими в отрасли. Еще одно большое преимущество электромобилей – это простота с точки зрения обслуживания, в отличии от машин с ДВС.

«Полностью электрический автомобиль – намного более изящное решение, — заявляет Джил Тэл, директор Центра по изучению электротранспорта Калифорнийского университета. — Их очень просто строить, у них очень низкие эксплуатационные расходы». По его мнению, они выступают в роли, схожей с боковыми колесами на детских велосипедах, и подготавливают промышленность к выпуску полноценных электрокаров.

Многие производители планируют значительно увеличить долю полностью электрических моделей по сравнению с гибридными. Так, например, компания General Motors намерена завершить производство Chevrolet Volt в 2019 году. Британский бренд «Ягуар», входящий в состав Tata Motors Ltd., также отказался от промежуточных гибридных вариантов и сделал ставку на электрокроссовер I-Pace. В этом же направлении следуют Porsche и Audi со своими моделями Taycan и e-tron.

«Конец гибридных автомобилей, который по всей видимости неизбежен, может быть долгим и медленным. Я предвижу их присутствие на рынке вплоть до 2040 года, — говорит Тэл. — Но проблема будет всегда заключаться в том, что наличие двух силовых агрегатов – это более дорогое решение».

Читайте также: Тони Себа: к 2030 году 95% людей не будут иметь личное авто, а электромобили похоронят нефтеиндустрию

Источник: insideevs.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь