Солнечные батареи и домашние аккумуляторы Tesla будут продаваться в супермаркетах — «Для дома»

Tesla планирует значительно расширить свое подразделение по дистрибуции солнечных систем за счет Home Depot – крупнейшей в США розничной сети по продаже стройматериалов и инструментов. Компания развернет свои площадки на 800 новых торговых точках. В течении первой половины текущего года их

Tesla планирует значительно расширить свое подразделение по дистрибуции солнечных систем за счет Home Depot – крупнейшей в США розничной сети по продаже стройматериалов и инструментов. Компания развернет свои площадки на 800 новых торговых точках. В течении первой половины текущего года их укомплектуют демонстрационным энергетическим оборудованием, включая фотоэлектрические панели, домашние аккумуляторы Powerwall и солнечную крышу Solar Roof.

Таким образом Tesla собирается продвигать систему энергонезависимого дома в массы. С появлением солнечной крыши линейка продуктов для дома стала завершенной и самостоятельной, поэтому сейчас появление отдельных точек для торговли домашними энергетическими технологиями выглядит вполне логичным решением. Тем более, что Home Depot — популярная сеть, и у людей с самым разным достатком и уровнем осведомленности о продуктах Tesla будет шанс узнать больше о ее товарах и о способах самостоятельно производить электроэнергию.

Читайте также: Panasonic выпустила черные солнечные панели HIT KURO для Европы

Сейчас Tesla продает солнечные панели и домашние батареи в автомобильных салонах, но это обеспечивает слишком маленький охват аудитории. Большая часть «солнечного» бизнеса Tesla строится на мощностях купленной компанией Маска SolarCity. Ее маркетинговая политика не предполагала специализированных торговых точек. Торговые представители ходили от двери к двери.

Поэтому для Tesla продвижение оборудования для домашних электростанций через супермаркеты — абсолютно новая идея. Ожидается, что она не только увеличит продажи, но и позволить существенно экономить. Подсчитано, что во времена торговых представителей стоимость продуктов SolarCity на треть формировалась из их комиссии и других издержек, связанных с такой формой распространения.

Сообщается, что Lowe’s – вторая по величине в американская торговая сеть – также обсуждает с Tesla возможность создания шоурумов с ее продуктами на своих площадях.

По данным веб-сайта Tesla, средняя стоимость солнечной панели для жителей США составляет от 10 000 до 25 000 долларов, а цена домашней накопительной батареи – 7 000 долларов. Солнечная крыша Tesla, которая только-только выходит на рынок, для среднестатистического американского дома обойдется в 52 000 долларов.

Читайте также: Солнечные крыши нового стартапа могут потеснить Tesla (видео)

Напомним, последней крупной энергетической новинкой Tesla стала солнечная кровля Solar Roof. Она позволяет превратить обычную черепицу в источник энергии, при этом не испортив ее вид. Солнечная крыша Маска продается в нескольких цветовых вариантах, она более прочная, чем традиционные панели и обещает в итоге обойтись дешевле стандартной черепицы. Кстати, компания уже начала устанавливать такие системы на первые дома. Но Bloomberg предполагает, что в новых точках продаж ее начнут предлагать не сразу. Первое время на витринах будут аккумуляторы и обычные солнечные панели.

Источник: hightech.fm

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь