SsangYong представил свой первый электромобиль — «Транспорт»

Корейский автопроизводитель опубликовал официальные изображения Korando e-Motion — компактного электрокроссовера. Он не только знаменует собой начало электрификации марки, но и является первой новой моделью, представленной SsangYong с момента объявления о банкротстве и запуска процедуры внешнего

Корейский автопроизводитель опубликовал официальные изображения Korando e-Motion — компактного электрокроссовера. Он не только знаменует собой начало электрификации марки, но и является первой новой моделью, представленной SsangYong с момента объявления о банкротстве и запуска процедуры внешнего управления в декабре 2020 года.

Переход к выпуску электромобилей, призванный сделать компанию привлекательнее для потенциальных инвесторов — часть недавно принятого компанией плана по выходу из затруднительного финансового положения.

По заявлению автопроизводителя, Korando e-Motion поступит в продажу в Европе уже в августе, а до конца года он появится также в Великобритания. Стоимость электромобиля пока не названа, но ожидается, что он будет дешевле Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, его прямым конкурентом станет, например, бюджетный MG ZS EV. То есть стартовая цена, вероятно, составит менее 35 тыс. евро.

Korando e-Motion, впервые анонсированный в конце прошлого лета, представляет собой электрическую версию кроссовера Korando 2019 модельного года. Внешне от модели с ДВС автомобиль отличается дизайном переднего бампера, сплошной панелью на месте радиаторной решетки, синим декором и аэродинамичным колесными дисками.

Электрокроссовер SsangYong получит электродвигатель на 190 л. с., это на 27 л. с. больше, чем у самого мощного обычного Korando, оснащаемого 1,5-литровым турбомотором. О других характеристиках автопроизводитель в своем последнем сообщении не рассказал.

Однако в прошлом году заявлялось, что электромобиль наделят аккумулятором на 61,5 кВт*ч, с которым дальность хода составит более 418 км по устаревшему циклу NEDC. Аналогичные параметры были объявлены еще в 2018 году для концептуального SsangYong e-SIV.

Во время сертификационных испытаний, проведенных Korea Energy Management Corporation, Korando e-Motion проехал без подзарядки 306 км. То есть в реальности запаса энергии электрокроссоверу хватит более чем на 200 км.

SsangYong отметил, что производство e-Motion уже запущено, и сейчас он работает над следующей полностью электрической моделью — среднеразмерным кроссовером с предварительным обозначением J100, выход которого запланирован на 2022 год. В дальнейшем компания намерена дополнить линейку электромобилей еще несколькими паркетниками и пикапами.

Источник: autoexpress.co.uk

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь