В Европе приняли единый стандарт беспроводных зарядных станций для электромобилей — «Транспорт»

Единые технические стандарты имеют решающее значение для принятия и распространения какой-либо новой технологии. Представьте себе, если бы каждый производитель бытовой техники использовал разъемы собственной конструкции – наши дома тогда нуждались бы в десятках разных типов электрических розеток и

Единые технические стандарты имеют решающее значение для принятия и распространения какой-либо новой технологии. Представьте себе, если бы каждый производитель бытовой техники использовал разъемы собственной конструкции – наши дома тогда нуждались бы в десятках разных типов электрических розеток и всевозможных адаптеров.

Стандартизация позволяет пользователям не задумываться о том, как подключить к сети тот или иной прибор. Тоже должно касаться и беспроводной зарядки электромобилей, которая до сих пор не получила широкого распространения, в том числе и из-за отсутствия согласованных технических стандартов. Однако теперь ситуация должна измениться.

На конференции автомобильных производителей и поставщиков, которая прошла на прошлой неделе в штаб-квартире Audi в Ингольштадте (Германия), было объявлено, что для оборудования для беспроводной зарядки все заинтересованные стороны согласились на новый стандарт J2954, предложенный Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE International).

Соглашение открывает путь для развития технологии, которая в будущем позволит иметь высокую степень взаимодействия между брендами в различных странах. Стандарт также должен сделать беспроводные зарядки дешевыми и более привлекательными для широкого круга водителей.

Беспроводные зарядные станции позволят водителям просто парковать свои электрокары в определенных местах и не беспокоится об их энергетическом балансе. Их машины будут заряжаться автоматически без использования каких-либо кабелей. Также в ближайшем будущем при необходимости беспилотные автомобили смогут самостоятельно заряжаться, что сделает их абсолютно автономными во всех смыслах.

На первых этапах стандарт J2954 охватит системы мощностью от 3,7 до 7,7 кВт, которые соответствуют современным зарядным станциям 1 и 2-го уровня. Позже к ней будет подключено более производительное оборудование мощностью до 22 кВт.

Сегодня уже многие автопроизводители работают над усовершенствованием этой технологии. Беспроводные зарядные устройства для своих электрокаров уже имеют Nissan, Audi, Toyota и General Motors. А, например, зарядкой «по воздуху» автомобилей Tesla занимаются сторонние компании.

Источник: cleantechnica.com

{full-story limit=»10000″}
Источник: mobzilla.su

Строительная помощь