Консультации
1190 руб.
3970 руб.
560 руб.
1675 руб.
1340 руб.
1180 руб.
1840 руб.
1840 руб.
4370 руб.
5850 руб.
770 руб.
430 руб.
300 руб.
610 руб.
5850 руб.
2630 руб.
2630 руб.
5850 руб.
770 руб.
2740 руб.
4130 руб.
1030 руб.
1030 руб.
2070 руб.
2760 руб.
3420 руб.
В ЛЦ устанавливала коронку. Несколько раз коронка выпадала, каждый раз ее пытались приклеить, а после последней установки, в первые же дни, произошло ее смещение, а также началось воспаление десны рядом. На приеме у ортопеда, в присутствии заведующей, ортопедом было сказано, что коронка в первые дни после ее установки могла сместиться, поскольку зубы двигаются, а заведующая добавила, что десна воспалена из-за того, что вероятно под десну попал цемент и чтобы цемент убрать мне надо… – читать далее...
В период установления коронки, делала чистку, 3D снимок. На последнем приеме мне сделали очередной снимок и сказали, что установлена коронка замечательно.
Зашла в клинику с больным зубом, вышла с больным зубом и с меньшим количеством денег.
Огромное количество потраченного времени на неквалифицированно оказанные услуги, проблема более чем за пол года НЕ решена. Впечатление от услуг: ЛЦ клиенты безразличны, важнее продать услуги, работа выполнена безответственно.
Дальше -- веселее. В регистратуре работница сначала долго рассматривала мой паспорт, а потом закричала: «Гаааааааля, у меня тут (например) Таджикистан, мне его как вбивать: иностранный гражданин или заграничный паспорт??». Ладно уж,… – читать далее...
Наконец-то оплатив прием, я поднялся к офтальмологу. Записан был на час дня. Пришел ровно ко времени, но в кабинете был пациент, а перед дверью какой-то парень сказал мне, что «тут очередь». Я удивился, но спорить не стал, тем более что парень заверил, что он недолго. Окей. Открывается дверь, выходит пациент, парень прошмыгивает внутрь. Я жду. На часах уже 13:30. Я подхожу к «регистратуре» на этаже, интересуюсь, как так получается и что мне дальше делать. Сотрудница зашла в кабинет, вышла и сообщила, что «там что-то перепутали, вы подождите немного».
В итоге оказалось, что парень был записан на 13:30, но зашел вместо меня. Доктор об этом знал, но доктора это не смутило. Я зашел в кабинет в 13:40.
Сам прием практически никаких нареканий не вызвал. Ну кроме того, что когда мне светили (фонариком, зеркальцем?) в глаз, зашел какой-то другой врач и начал узнавать у моего доктора, что же делать с каким-то там пациентом… Все это время мой доктор то отвечал на вопросы, то поглядывал на аппарат, но светить в глаз не переставал, что вызывало довольно неприятные ощущения. Да и сам факт бесцеремонности ввалившегося врача удивляет.
Также удивило, что мой доктор дал мне визитку какой-то мастерской, заверив, что это отличная мастерская-оптика. Я даже сначала поверил (ибо я как раз пришел за рецептом на очки), но когда доктор не смог ответить на простейшие вопросы аля «сколько там стоят линзы примерно?» (задававшиеся без всякой задней мысли), все в принципе стало на свои места: я и подумать не мог, что в платной клинике могут начать предлагать спам. Это мне еще лекарства не выписывали, боюсь представить, какой бы там получился список «своих» фаркомпаний.
В итоге сложилось ощущение, что я побывал в обычной городской клинике: отсидел 40 минут в очереди, мне пытались всунуть какой-то спам, ни малейшей тактичности (не говорю уж о вежливости). Только при этом я отвалил 2500 за прием.
В компетентности врача у меня не может быть никаких претензий, ибо я не доктор, и как обычному пациенту мне все понравилось (не буду указывать ФИО врача, ибо моя оценка никак не относится к его труду). Но в клинику больше не вернусь, ибо не вижу смысла тратить деньги на такие же условия, что и в обычной муниципальной клинике.
Выслушала меня она с бооооольшим трудом, после чего стала вместо вариантов решения проблемы стала рассказывать мне о том, как и почему появляется акне, это было похоже на сеанс успокоения для очередного пришедшего к ней кретина. В то, что я ей рассказал она явно не стала вникать, а вопрос о вариантах решения/лечения этой проблемы назвала «не корректным». Признать свою некомпетентность… – читать далее...
ИТОГ: Пустая трата времени,денег и сил.
Мерзкий и уставший от своей деятельности специалист.
Корридоры клиники выглядят чисто, в них комфортно ожидать приема.
Менискэктомии?